Услышать о философии бренда и его ценностях от президента компании - всегда особо волнительно и трогательно. Yves Rocher организовали в Украине бренд-конференцию, на которой блогеры смогли лично пообщаться с президентом компании Groupe Rocher – Брисом Роше.
"Философии и ценности бренда Yves Rocher остаются неизменными
с момента основания марки в 1959 году"
Брис Роше
1. Первый офис и лаборатория были на чердаке дома, в бретонском городке Ля Гасийи, Франция
Свою первую лабораторию и офис Ив Роше оборудовал на чердаке родительского дома в бретонском городке Ля Гасийи, Франция. Там же он создал свое предприятие и смог обеспечить работой местных жителей, которые повсеместно покидали Ля Гасийи в поисках лучшего будущего, так как городок переживал тяжелые послевоенные времена. Благодаря стараниям и преданности господина Ива Роше своим родным краям, здесь по сей день сосредоточено основное производство марки, что способствует экономическому процветанию и успеху города.
2. Вера в силу Растений и их связь с Красотой Женщин
Твердо веря в силу Растений и их связь с Красотой Женщин, Ив Роше в 1959 году создает свой первый крем на основе Лютичного Чистяка и принимает решение основать бренд растительной косметики для женщин.
«Никто не может обещать вечную молодость. Моя единственная цель – помочь женщинам сохранить их естественную красоту как можно дольше. Именно поэтому я создал косметические средства на основе растений»
Ив Роше
3. Первый монобутик в мире - бутик растительной косметики Yves Rocher
В 1969 году, во времена, когда косметические товары, продавались исключительно в сетевых универмагах, Ив Роше открывает первый монобутик растительной косметики Yves Rocher на бульваре Осман, 43, прям напротив сетевых гигантов - универмагов «Прентам» и «Галери Лафайет».
«Я верю в свою любовь к Природе, а также в определенную бизнес-модель»
Ив Роше
4. Единственный косметический бренд в мире, который полностью управляет жизненным циклом своей продукции без посредников: от Растения к коже Клиента.
Ученые-эксперты Yves Rocher неустанно путешествуют по всему миру в поисках уникальных компонентов, открывают и изучают новые виды растений, распознают их исключительные свойства, а затем культивирует по правилам Биологической Агрокультуры на собственных полях в Ля Гассийи.
Все формулы разрабатываются в собственных исследовательских лабораториях бренда Yves Rocher, а продукты тестируются научными методами на безопасность и эффективность, что гарантирует наилучшее качество и высокую переносимость кожей.
Вся продукция производится на собственных заводах и продается исключительно через собственные каналы дистрибуции – Бутики, Интернет и Почтовые каталоги.
5. Yves Rocher не использует звездные лица в рекламных кампаниях - это позволяет вкладывать максимальное количество денежных средств именно в экспертизу бренда и качество продуктов, и не завышать конечную стоимость для клиентов.
6. Groupe Rocher является семейной компанией вот уже на протяжении трех поколений
99% акций принадлежат членам семьи господина Ива Роше. В 2010 году Брис Роше, внук создателя марки, занял пост президента компании Groupe Rocher.
«Через 20 лет компания по-прежнему будет семейным предприятием. Об этом мечтали мой дед и отец. Я принадлежу этой семье и считаю это долгом чести».
7. Бренд, который наиболее уважительно относится к Женщине и Природе
Бренд Yves Rocher остается верным убеждениям и традициям своего основателя, для которого Природа служила неиссякаемым источником вдохновения. В жизни и в работе господин Ив Роше руководствовался одним простым правилом:
«Возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам,
каждый день для Красоты женщины».
- используют специально выращенные растения, либо те части растений, которые могут быть восстановлены;
- не используют виды растений, которые внесены в Международную красную книгу;
- 100% пенообразующих продуктов обладают биоразлагаемыми формулами;
- не используют в формулах косметических средств 1 600 ингредиентов, которые являются опасными и токсичными для здоровья человека, а также наносят вред окружающей среде. К примеру, список запрещенных к использованию в косметике субстанций Европейского Союза включает 1 300 компонентов, а правительства США - всего 11;
- с 1989 года не проводят тесты продуктов или отдельных компонентов на животных;
- с 2008 года сократили потребление воды на 17% (количество потребляемых м3 на тонну производимой продукции в период с 2008 по 2013 г.).
В 1991 году Жак Роше, сын Ива Роше, инициировал создание Фонда Yves Rocher, чья основная миссия заключается в защите окружающей среды и ее биоразнообразия. На сегодняшний день Фонд поддерживает 4 программы:
- Премия «Земля Женщин» - предоставляет денежные дотации на развитие экопроектов женщин и помогает им быть услышанными. В Украине проводится уже 8 лет;
- Проект «Озеленим планету вместе» - высадка 100 миллионов деревьев до 2020 года. В Украине программа существует с 2012 года, высажено 300 тысяч деревьев.
- Защита растительного мира: собственный ботанический сад в Ля Гасийи, в котором культивируется свыше 1100 видов растений; финансовая и профессиональная поддержка ученых, действующих в защиту биоразнообразия.
- Поддержка фотографов, путешествующих по миру и фиксирующих на камеру состояние окружающей среды и климатических изменений.
8. Ля Гасийи - сердце бренда Yves Rocher и уникальная экосистема с 55 гектарами полей
Ля Гасийи уже много лет и является квинтэссенцией философии и ценностей господина Ив Роше.
Именно здесь на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT выращивают растения, которые входят в состав формул продуктов.
В Ля Гасийи ежегодно проводится самый крупный в Европе фестиваль фотографии под открытым небом, призванный показать связь Человека и Природы. Он проходит с июня по сентябрь и уже принял 200 фотографов из разных стран и 2 миллиона посетителей.
Также на холмах Ля Гасийи расположился Экоотель SPA La Gree des Landes – уютный уголок спокойствия и гармонии, который на 100% соответствует эко-концепции бренда Yves Rocher. Он предлагает по-новому взглянуть на мир: контролируемое потребление энергии, экологически чистые материалы, натуральная фильтрация воды с помощью камыша – все это свидетельствует о высоком уровне экологической ответственности бренда.
«Мы увлеченные, ответственные, с любовью и заботой относимся к нашим землям в Ля Гасийи, и создаем растительную косметику Yves Rocher с уважением к красоте Женщины и Природы».
0 коммент.