На прошлой неделе в Киеве презентовали аромат, который вне времени - Kenzo World. После этой презентации я еще долго не могла прийти в себя.
Мне не просто хотелось делать, все, что я хочу, я стала считать, что я могу делать все, что хочу. Весьма необычное ощущение для жены и матери двоих детей.
Kenzo World - первый аромат от новых креативных директоров Кензо, Умберто Леон и Кэрол Лим. Аромат был разработан Франсисом Куркджяном - всемирно известным французским парфюмером.
"Аромат не является произведением искусства, однако парфюмерия — это искусство"
Франсис Куркджян
Я не могу описать вам аромат, вот правда. Первые сутки могла, сделав это в Instagram. Сейчас не могу, читаю сама свой текст и удивлюсь. Ведь, когда я начала его носить я перестала понимать его, но зато я четко понимаю, какая с ним становлюсь я.
На мне, моем восприятии, поведении - отпечаток презентации. Я позволила себе ощутить аромат так, как этого хотели его создатели. Я позволила ему делать со мной то, что хотели его создатели. Со мне теперь "Целый мир по их собственному образу: дерзкий, спонтанный, удивительный и насыщенный. Мир, где торжествует свобода самовыражения, разнообразие и креативность. Динамичный и радостный аромат... верный духу KENZO."
Официальная информация бренда о творении Франсиса Куркджяна:
"Мастер-авангардист осмелился на дерзкое сочетание... жанров, стилей, материалов. Он уводит аромат с проторенных дорог, сдувает с цветов налет традиционности и дерзает выйти за рамки стереотипов... Этот аромат — оригинальное сочетание пиона, жасмина и будоражащих кристаллов Амброксана. Неожиданный и притягательный цветочный букет."
Черная резина, розовое золото и опаловое стекло - такое неповторимое смешение стилей характерно для дома KENZO воплотилось в дизайне флакона. Для меня он одновременно дерзкий из-за крышки, нежный благодаря голубизне стекла и озорной (неконтролируемый) из-за постоянно двигающегося "зрачка" из розового золота.
Мне кажется впервые рекламная кампания аромата такая же популярная, как сам аромат. Это и не удивительно, ведь видео об аромате Kenzo World просто взрывает восприятие.
5 фактов о рекламном видео Kenzo World
- Это самая крутая реклама: она сводит сума
- В ролике используется трек американского диджея Сэма Шпигеля «Mutant Brain», созданный совместно с Ape Drums и Assassin
- Главную роль играет Маргарет Куолли — звезда сериала «Оставленные» (Leftovers) и фильма «Славные парни» (Nice Guys), дочь актрисы Энди Макдауэлл
- Снял ролик режиссёр Спайк Джонс, получивший «Оскар» за мелодраму «Она»
- Это самая крутая реклама: она сводит сума (да-да, я повторяюсь)
На презентации, которая, к слову, была одной из лучших на моей памяти мы увидели все эмоции героини, мы вживую следили за каждым движением девушки из мира KENZO.
![]() |
![]() |
Оля Боднар Editor-in-chief в beauty.ua |
Не могу не показать Вам красивых и талантливых людей, которые сделали презентацию Kenzo World в Украине незабываемой.
![]() |
Mykola Kiz |
![]() |
Lena Khil |
![]() |
Вероника Антюфеева (справа) |
0 коммент.